Skip to main content
Конференц-зал

Помещения для проведения мероприятий на Манхэттене

Идеальное место для проведения встреч и свадеб

Залы The Kimberly Hotel с изысканным интерьером в классическом стиле — идеальный вариант для проведения торжественных мероприятий в Нью-Йорке. Предлагая элегантную и уютную альтернативу обычным банкетным залам Нью-Йорка, мы сделаем все, чтобы ваша встреча, свадьба или вечеринка прошли именно так, как вы хотели. Мы поможем продумать каждую мелочь — от индивидуального планирования мероприятия до организации питания.  

Свадьбы в The Kimberly

Включенный в списки «25 лучших отелей Нью-Йорка» и «100 лучших отелей мира» в рейтинге читателей журнала Conde Nast, The Kimberly Hotel — идеальное место для проведения свадеб. При бронировании проведения свадьбы в отеле The Kimberly Hotel в пакет услуг входит бесплатное проживание в люксе для новобрачных — с балконом и потрясающим видом на Манхэттен — в ночь свадьбы. Закажите съемку на память об этом особом дне — наш опытный кинооператор окажет вам эту услугу по специальной цене. 

Чтобы получить более подробную информацию о планировании мероприятия, свяжитесь с нашим специалистом по свадьбам Джорданой Маурер (Jordana Maurer) 212-702-1685
 

wedding

Встречи в The Kimberly

Наша команда позаботится о каждой детали, от дизайна зала и аренды необходимого аудиовизуального оборудования, до вкусных банкетных блюд, фуршетного меню и обслуживания во время перерывов. Кроме того, мы предоставим участникам мероприятия скидку на проживание. Для групповых туров и выездных мероприятий в любом месте Нью-Йорка наш консьерж, член профессиональной ассоциации Les Clefs d’Or, может порекомендовать, чем заняться, и помочь с организацией. 

С первых минут и до конца мероприятия мы не оставим ваших гостей без внимания, предоставляя непревзойденный уровень обслуживания, который может обеспечить только небольшой независимый отель.  

Наши залы

Slideshow
Столики на открытой террасе Upstairs в дневное время

Upstairs at The Kimberly

Бар-ресторан Upstairs, расположенный на 30-м этаже отеля The Kimberly, с великолепным видом на небоскребы Нью-Йорка, — идеальное место для проведения любого торжества.

Конференц-зал

Конференц-зал

Идеальное место для небольших собраний или встреч в узком кругу

Обычное расположение столиков в VIP-зале

VIP-зал

Небольшой зал на 30-м этаже с великолепным видом на восточную часть Манхэттена.

Skip to main content
Conference Room

Event Spaces in Manhattan

The Perfect Venue for Meetings & Weddings

The Kimberly Hotel’s classic and sophisticated event spaces set the stage for impressive meetings and unforgettable weddings in NYC. Offering a refined and intimate alternative to the usual New York banquet halls, we provide customized event planning and catering to ensure that your meeting, wedding or party is exactly how you envision it to be.  

Weddings at The Kimberly

Chosen by Conde Nast Readers as one of the top 100 hotels in the world, and among the top 25 in NYC, The Kimberly Hotel is the perfect venue for a wedding. Every wedding booked at The Kimberly Hotel includes a complimentary Bridal Suite with a balcony and sweeping Manhattan view for the night of the wedding for the new couple. If you would like to keep a beautiful memory of the occasion, our expert cinematographer is available to you at a special price. 

For more details in planning your event, please contact our onsite wedding specialist Jordana Maurer at 212-702-1685
 

wedding
VIP Room meeting setup

Meetings at The Kimberly

Our team sees to every detail, from venue design and any necessary audiovisual equipment rentals, to delicious banquet cuisine, cocktail menus and meeting breaks, to discounted room blocks for event guests staying at the hotel. For group tours and offsite activities at destinations anywhere in New York City, our Clefs d’Or Concierge is available to recommend things to do and assist with arrangements. 

From start to finish, your event and your guests will enjoy the unparalleled level of attention and focus that only a small, independently owned hotel can provide.  

Our Venues

Slideshow
Upstairs outdoor seating daytime

Upstairs at The Kimberly

Located on the 30th floor of The Kimberly with spectacular views of NYC's skyscrapers, Upstairs is a perfect spot for any special occasion.

Conference Room

The Conference Room

Ideal space for small meetings or intimate gatherings

VIP Room casual seating

The VIP Room

Small room on the 30th floor with great views of Manhattan's East side.

Back to top