Skip to main content

Гостиничные номера в Манхэттене, Нью-Йорк

Позвольте себе отдых в самых просторных номерах

Работа или отдых, однодневное или длительное пребывание — что бы ни привело вас в Мидтаун, зарегистрируйтесь в The Kimberly Hotel и окунитесь в гостеприимную атмосферу уютных номеров отеля, оформленных в классическом стиле и одних из самых просторных в Нью-Йорке. Изысканная мебель, нейтральные тона — обстановка отеля — само воплощение элегантности.  

Помимо стандартных удобств, таких как мини-холодильники, чайники, кофеварки и сейфы для ноутбуков, к услугам гостей и другие продуманные детали: роскошные туалетно-косметические принадлежности L’Occitane, консьерж-сервис с сенсорным экраном, высокоскоростной Wi-Fi, док-станции для iPod и телевизоры с плоским экраном и возможностью просмотра кабельных каналов. Но главный секрет наших номеров, который приводит в восторг гостей отеля и заставляет возвращается в The Kimberly Hotel снова и снова, — мягкие постели. С пуховой периной, постельным бельем Fretté и мягкими пуховыми одеялами и подушками, они обещают самый комфортный сон на Манхэттене — настолько комфортный, что гостям просто не хочется утром покидать кровать.  

Гостиная люкса с одной спальней 30A

Роскошный люкс с одной спальней и кроватью king-size

Роскошный люкс с одной спальней и кроватью размера king-size. Традиционный интерьер с мебелью в стиле антик.

Read more
Номер Deluxe с двумя двуспальными кроватями

Номер Deluxe с двумя двуспальными кроватями

К услугам гостей номера Deluxe с двумя двуспальными кроватями: мини-холодильник, кофеварка, микроволновая печь и ванная комната с отделкой мрамором или кафелем. Кровать застелена роскошным итальянским постельным бельем с пуховым одеялом. Площадь номера — от 24 до 30 кв. метров.

Read more
Кровать king-size в номере

Номер Deluxe с кроватью king-size

К услугам гостей номера Deluxe с кроватью king-size: мини-холодильник, кофеварка, микроволновая печь и ванная комната с отделкой мрамором или кафелем. Кровать застелена роскошным итальянским постельным бельем с пуховым одеялом. Площадь номера — от 24 до 30 кв. метров.

Read more
Номер-студия с безбарьерным доступом 2

Номер-студия с безбарьерным доступом (соотв. ADA)

Наши номера-студии с безбарьерным доступом соответствуют всем требованиям закона о правах американских граждан с ограниченными возможностями (ADA).

Read more
Роскошная постель в люксе с одной спальней

Роскошный люкс с одной спальней и двумя ванными комнатами

Роскошный люкс с одной спальней и кроватью размера king-size. Традиционный интерьер с мебелью в стиле антик.  К услугам гостей отдельная гостиная с обеденной зоной и раскладным диваном размера queen-size, разработанным Скоттом Джорданом (Scott Jordan). Две ванные комнаты отделаны мрамором. Мини-кухня оборудована мини-холодильником, кофеваркой и микроволновой печью. Роскошная кровать с периной и пуховым одеялом застелена итальянским постельным бельем. Эти люксы расположены в основной части отеля на 2-м, 22-м и 23-м этажах, а один находится в нашей примыкающей к основному зданию части на 8-м этаже. В последнем есть винтовая лестница и балкон на нижнем уровне.

Read more
Обеденная зона в люксе Executive

Люкс Executive с одной спальней

Этот роскошный люкс Executive с одной спальней — один из наших самых просторных апартаментов. В числе его преимуществ — кровать размера king-size и вид на 50-ю улицу.

Read more

Роскошные люксы в Нью-Йорке

Любуйтесь панорамой Манхэттена с собственного балкона

Одно из достоинств 154 роскошных люксов The Kimberly Hotel — просторная планировка с площадью от 46 до 56 кв. метров, при этом их стоимость сравнима с ценой более скромных номеров в большинстве нью-йоркских отелей. Все номера, кроме 11 люксов с одной и двумя спальнями, оборудованы собственным балконом — такое редко можно встретить в Нью-Йорке. Мини-кухня и отдельные гостиная и обеденная зоны придают обстановке оттенок домашнего уюта. Еще одна примечательная особенность The Kimberly — два необычных двухуровневых люкса с винтовыми лестницами, которые расположены в части отеля, примыкающей к основному зданию. Один из них — люкс с одной спальней и двумя ванными комнатами, второй — люкс с двумя спальнями и двумя ванными комнатами, который идеально подходит для семей или групп.  

Гостиная люкса с одной спальней 30A

Роскошный люкс с одной спальней и кроватью king-size

Роскошный люкс с одной спальней и кроватью размера king-size. Традиционный интерьер с мебелью в стиле антик.

Read more
Номер Deluxe с двумя двуспальными кроватями

Номер Deluxe с двумя двуспальными кроватями

К услугам гостей номера Deluxe с двумя двуспальными кроватями: мини-холодильник, кофеварка, микроволновая печь и ванная комната с отделкой мрамором или кафелем. Кровать застелена роскошным итальянским постельным бельем с пуховым одеялом. Площадь номера — от 24 до 30 кв. метров.

Read more
Кровать king-size в номере

Номер Deluxe с кроватью king-size

К услугам гостей номера Deluxe с кроватью king-size: мини-холодильник, кофеварка, микроволновая печь и ванная комната с отделкой мрамором или кафелем. Кровать застелена роскошным итальянским постельным бельем с пуховым одеялом. Площадь номера — от 24 до 30 кв. метров.

Read more
Роскошная постель в люксе с одной спальней

Роскошный люкс с одной спальней и двумя ванными комнатами

Роскошный люкс с одной спальней и кроватью размера king-size. Традиционный интерьер с мебелью в стиле антик.  К услугам гостей отдельная гостиная с обеденной зоной и раскладным диваном размера queen-size, разработанным Скоттом Джорданом (Scott Jordan). Две ванные комнаты отделаны мрамором. Мини-кухня оборудована мини-холодильником, кофеваркой и микроволновой печью. Роскошная кровать с периной и пуховым одеялом застелена итальянским постельным бельем. Эти люксы расположены в основной части отеля на 2-м, 22-м и 23-м этажах, а один находится в нашей примыкающей к основному зданию части на 8-м этаже. В последнем есть винтовая лестница и балкон на нижнем уровне.

Read more
Ванная комната номера Executive

Номер Executive

Номер Executive — самый просторный из однокомнатных номеров. К услугам гостей: кровать размера king-size, мини-холодильник, кофеварка, микроволновая печь и ванная комната с мраморной отделкой.

Read more
Главная спальня двухуровневого люкса 8H с двумя спальнями

Люкс с двумя спальнями

Роскошный люкс с двумя спальнями предусматривает отдельную гостиную с раскладным диваном, разработанным Скоттом Джорданом (Scott Jordan), размера queen-size, обеденной зоной и балконом. В главной спальне — кровать king-size, во второй спальне — одна кровать размера king-size или queen-size либо две двуспальные кровати. Две ванные комнаты полностью отделаны мрамором.

Read more
Люкс с одной спальней. Две двуспальные кровати

Роскошный люкс с одной спальней и двумя двуспальными кроватями

Роскошный люкс с одной спальней и двумя двуспальными кроватями. Традиционный интерьер с мебелью в стиле антик.

Read more
Обеденная зона гостиной Executive Plus

Роскошный люкс Executive Plus с одной спальней

Этот роскошный люкс с одной спальней — самый просторный из номеров этой категории. В нем предусмотрены кровать размера king-size, одна ванная комната и туалет. Традиционный интерьер с мебелью в стиле антик.

Read more

Skip to main content

Hotel Rooms in Manhattan NYC

Relax in the Most Spacious Accommodations

Whether you’re in Midtown NYC for business or leisure, for one night, one week or longer, check into The Kimberly Hotel to enjoy warm, classically decorated hotel rooms with a residential feel. Exuding sophistication with neutral tones and refined furnishings, each room is among the most spacious hotel accommodations in New York City.  

In-room perks range from standard conveniences like mini-fridges, tea and coffee makers and laptop sized safes to thoughtful luxuries and tech-savvy perks like L’Occitane bath amenities, touch-screen concierge services, high-speed Wi-Fi, iPod docks and flat-screen televisions with cable channels. But the room feature that most delights our guests and brings them back to The Kimberly Hotel again and again, is our beds. Our feather beds draped in Fretté linens and covered with fluffy down comforters and pillows promise the most comfortable sleep in Manhattan – so comfortable in fact, that some guests find it hard to get up in the morning.  

One-bedroom - 30A Living Room

Luxury One-Bedroom Suite - King Bed

This luxurious one-bedroom suite – with a King Bed – is traditionally decorated with antique-style furnishings.

Read more
Deluxe Guestroom with two double beds

Deluxe Guestroom - Two Double Beds

This deluxe bedroom - with two double beds, comes equipped with a mini-refrigerator, coffee maker, microwave, and marble/tiled bathroom. Its bed is luxuriously dressed with Italian linens and a down comforter. Rooms are approximately 260 to 320 square feet.

Read more
Guestroom King Bed

Deluxe Guestroom - King Bed

This deluxe bedroom - with a king bed - comes equipped with a mini-refrigerator, coffee maker, microwave, and marble/tiled bathroom. Its bed is luxuriously dressed with Italian linens and a down comforter. Rooms are approximately 260 to 320 square feet.

Read more
Accessible Studio 2

Accessible Studio - ADA

Our accessible studios are ADA compliant.

Read more
One-bedroom - Luxury One-Bedroom Bedding

Luxury One-Bedroom Suite with Two Full Bathrooms

This luxurious one-bedroom suite – with a King Bed – is traditionally decorated with antique-style furnishings.  It has a separate living room with a queen-sized Scott Jordan designed sofa sleeper, dining area and two marble bathrooms. The suite also has a kitchenette featuring a mini-refrigerator, coffee maker and microwave. The bed is luxuriously dressed with a featherbed, Italian linens and a down comforter. These suites are located in the main hotel on the 2nd, 22nd & 23rd floor & one is in our townhouse on the 8th floor. The latter has a spiral staircase. and a blacony on the lower level.

Read more
Executive Suite Dining area

Executive One-Bedroom Suite

This luxurious, Executive one-bedroom suite has a King Bed and is one of our larger suites; it faces 50th Street.

Read more

Luxury Suites in New York City

Enjoy the Manhattan Skyline from Your Private Balcony

The 154 luxury suites at The Kimberly Hotel offer spacious 500-to-600-square-foot layouts at a rate most New York City hotels charge for a small hotel room. All but 11 of our one-  and two-bedroom suites are equipped with a private balcony – a rarity in NYC – along with home-style conveniences like kitchenettes and separate living and dining areas. The Kimberly also offers two unusual duplex suites with spiral staircases located in the Townhouse section of the hotel. The first suite is a one-bedroom suite with two bathrooms and the second is a two-bedroom suite with two bathrooms that is ideal for families or groups.   

One-bedroom - 30A Living Room

Luxury One-Bedroom Suite - King Bed

This luxurious one-bedroom suite – with a King Bed – is traditionally decorated with antique-style furnishings.

Read more
One-bedroom - Luxury One-Bedroom Bedding

Luxury One-Bedroom Suite with Two Full Bathrooms

This luxurious one-bedroom suite – with a King Bed – is traditionally decorated with antique-style furnishings.  It has a separate living room with a queen-sized Scott Jordan designed sofa sleeper, dining area and two marble bathrooms. The suite also has a kitchenette featuring a mini-refrigerator, coffee maker and microwave. The bed is luxuriously dressed with a featherbed, Italian linens and a down comforter. These suites are located in the main hotel on the 2nd, 22nd & 23rd floor & one is in our townhouse on the 8th floor. The latter has a spiral staircase. and a blacony on the lower level.

Read more
One Bedroom Suite - Two Double Beds

Luxury One-Bedroom Suite with Two Double Beds

This luxurious one-bedroom suite – with two double beds– is traditionally decorated with antique-style furnishings.

Read more
Executive Plus Living room - dining area

Luxury Executive Plus One-Bedroom Suite

This luxurious one-bedroom suite is our largest one bedroom suite. It has a King Bed, one and a half bathrooms and is traditionally decorated with antique-style furnishings.

Read more
Back to top