Skip to main content

Рестораны и бары в отеле Нью-Йорка

Вкусная еда, оживленная атмосфера и захватывающие виды

Рестораны и бары отеля The Kimberly Hotel встречают гостей оживленной и в то же время уютной атмосферой. С видом на улицу или на панораму Манхэттена, эти заведения — идеальное место, чтобы наслаждаться едой и общением. Upstairs at The Kimberly — наш лаундж-бар на крыше. Поднимитесь на 30-й этаж и полюбуйтесь великолепным видом на Крайслер-билдинг и городской пейзаж Нью-Йорка. Здесь ежедневно подают завтраки, коктейли и закуски, а по выходным можно прийти на бранч. Благодаря раздвижной стеклянной крыше и отапливаемой террасе с камином это крытое (или открытое) заведение — отличное место для встреч в любое время года.  

В ресторане Bistango, расположенном в вестибюле, вам предложат вкусные блюда итальянской кухни и пиццу на дровах. Можно занять столик в уютном обеденном зале или в патио вдоль тротуара. Этот ресторан славится своими лепешками. В Bistango также подают бранчи по выходным. В помещении, которое сегодня служит обеденным залом Empire Steak House, в 1920-х годах располагался оперный театр Нью-Йорка. Впечатляющий интерьер до сих пор хранит эту неповторимую атмосферу шика и роскоши ушедшей эпохи. В меню представлены изысканные блюда из морепродуктов и мяса, а обширная карта вин включает в себя более 100 марок односолодового виски.  

Главный зал Upstairs в вечернее время. Вид на Крайслер-билдинг

Upstairs at The Kimberly

Upstairs входит в число 17 лучших баров на крыше в мире. С 30-го этажа открывается великолепный вид на Манхэттен. Бар оборудован раздвижной крышей и работает круглый год. В меню — виртуозно приготовленные коктейли и восхитительные закуски.

Read more
Вход в Bistango

Bistango

Ресторан Bistango, расположенный на уровне вестибюля, специализируется на изысканной итальянской кухне. В меню также предусмотрены блюда без глютена. Заведение славится вкусными лепешками и блюдами из местных продуктов.

Read more
Empire Steak House

Empire Steak House

В меню Empire Steak House — отборное мясо и самые свежие морепродукты. Не менее изысканный и выбор напитков — обширная карта вин включает в себя более 100 марок односолодового виски. Ресторан расположен на уровне вестибюля The Kimberly. Помимо обедов и ужинов, здесь обслуживают частные мероприятия.

Read more

Skip to main content
Upstairs Bar nightime

Hotel Restaurants & Bars in NYC

Enhance Your Dining with Vibrant Settings & Spectacular Views

From street level to the Manhattan skyline, the restaurants and bars at The Kimberly Hotel offer vibrant yet inviting settings for dining and socializing. Head to Upstairs at The Kimberly, our 30th floor penthouse rooftop lounge where breakfast, weekend brunch, daily cocktails and small plates come with spectacular views of the Chrysler Building and NYC cityscape. A retractable glass rooftop and a heated terrace with a fireplace make this indoor/outdoor spot the perfect gathering spot any time of year.   

Located in the lobby, Bistango serves delicious Italian cuisine and wood-fired pizzas in the intimate dining room or out on the sidewalk patio. Bistango also serves brunch on the weekends and is well known for its flatbreads. A throwback to the plush opulence of yesteryear NYC, Empire Steak House features the finest seafood and cuts of meat, an extensive wine list and over 100 single malt scotches in a grand dining space that served as an opera house in the 1920’s.  

Upstairs Main Room nightime Chrysler

Upstairs at The Kimberly

Upstairs is rated among the top 17 rooftops in the world. With spectacular views of Mahattan from the 30th floor, it has a retractable roof and is open year-round serving artistically inspired cocktails and delectable small plates.

Read more
Bistango Entrance

Bistango

Located on the lobby level, Bistango offers fine Italian cuisine with gluten-free options. It is well-known for its delicious flatbreads and locally sourced produce.

Read more
Empire Steak House

Empire Steakhouse

Empire Steakhouse is a restaurant that features the finest cuts of meat, the freshest seafood, and an extensive wine list along with over 100 single malt scotches. Located on the lobby level of The Kimberly, it is opn for lunch, dinner and for private events.

Read more
Back to top